АвторТворчествоПубликацииКонтакты
Давайте жить для красоты нашей собственной реальности.Чарльз Лэмб

Искусство, в целом, можно теоретически разделить на три лагеря, относительно того, какой изображается реальность в интерпретации того или иного художника, либо вида искусства.

То, что реальность всегда служила и будет служить некой платформой даже для самых фантастических направлений – и это неоспоримый факт.

Что же касается самого искусства, то по отношению к реальному миру, оно имеет три цели. Существует искусство, которое склонно приукрашать и персонифицировать реальность, существует обратная первому область, которая скорее склонна высвечивать все существующее в более темном свете, нежели есть, и, наконец, золотая середина – направления, которые стараются отобразить реальный мир ровно таким, какой он есть.

Несмотря на то, что все эти условные подразделения призваны отображать реальность, цели у них оказываются различны. В случае приукрашения или уничижения реальности речь идет о сознательном утрировании реальной жизни с целью большего обращения внимания на те или иные процессы.

Что же касается реализма в отображении реальности, то какие цели могут преследовать подобные направления в искусстве?

Встречайте реальность такой, какая она есть, а не такой, какой она была или какой вы хотите её видеть.Джек Уэлч

Бытийная жизнь, простые человеческие жесты и движения, разнообразные легкие оттенки внутренних состояний человека, незаметные и, тем не менее, существующие детали и многое-многое другое, что составляет нашу обычную ежедневную жизнь – эта реальность большинства людей, которая зачастую скрывает целые микро миры за пеленой привычности. Показать их – это и есть цель любого реалистического произведения, картины, скульптуры и т.д.

Невероятная реальность от Рона Мьюека

Сидящий на корточках мальчик, обращенный лицом к публике, на котором отражены неприкрытый страх и удивление одновременно, а в глазах вся жизнь, со всеми возможными сложностями, усталостями и растерянностями, которые могут выпасть на долю молодого человека.

Все живо – цвета и анатомические подробности, вплоть до микро морщин, которые можно разглядеть на молодом теле.

Это застывший миг жизни одного человека, который подобно генетическому коду, хранит в себе все возможные жизненные переливы.

Данная скульптура, созданная в 1999 году Роном Мьюеком достигает в высоту 5-ти метров.

А вот совершенно обычная пара, лежащая прижавшись друг к другу. Их внешность совершенно тривиальна, их мысли, застывшие на лицах, абсолютно различны.

Они вместе, но каждый из них в своём Мире, это момент покоя, утяжеленный повседневными переживаниями героев.

Снова мгновение, знакомое и незаметное для всеx и каждого, проработанное с совершенной точностью и натурализмом, поддалось рукам мастера Рона Мьюека. Это шестидесятисантиметровая скульптура под названием «Пара ложек».

Гиперреализм (hyperrealism — англ.), или фотореализм (photorealism — англ.), направление в изобразительном искусстве последней трети XX века, сочетающее предельную натуральность образов с эффектами их драматического отчуждения.

Эта невероятная, неправдоподобная точность исполнения касается каждой скульптуры Мьюека.

Он будто играет с размерами и ситуациями, с легкостью делая из привычных повседневных людей гигантов или карликов, не изменяя при этом невероятному реализму в своей работе.

Рон Мьюек раз за разом заставляет зрителя пережить всю масштабность и незаметность каждой человеческой секунды одновременно.

Рон Мьюек и его очеловеченный силикон

Рон Мьюек родился в 1958 году в Мельбурне, Австралия. На родине Рон работал около пятнадцати лет на детском телевидении, создавая разнообразных манекенов. В 1986 году работа над известной сказкой «Лабиринт» принесли Мьюеку первую славу.

В начале 90-х году Рон Мьюек переезжает в Лондон, где начинается поиски собственного художественного пути.

В Лондоне он открыл свою фотостудию, где занимался созданием реалистических фотографий для рекламы, но со временем, Рон понимал, что не добивается желаемого натуралистического эффекта.

Реальность не такая, какой вы хотите её видеть, и не такая, какой она вам кажется, но такая, какой она является на самом деле.Роберт Рингер

Таким образом, Рон Мьюек приходит к реалистическим скульптурам, для создания которых мастер использует пигментированный полиестер и силикон на фиберглассовой основе. Именно эти материалы помогают Мьюеку добиться невероятной подобности человеческому телу и всем возможным нюансам.

Благодаря гиперреалистическим скульптурам Рон Мьюек стал всемирно известным художником. С 1998 года Рон Мьюек провел 12 персональных выставок. Также ежегодно участвует во всемирно известных выставках со своими новыми «людьми», а его работы покупаются именитыми музеями.




ВНИМАНИЕ! При любом использовании материалов сайта активная ссылка на http://anysite.ru обязательна!
Альфа / Публикации /

Рон Мьюек – скульптурный гиперреализм человека ▲