АвторТворчествоПубликацииКонтакты
Эми Шеклтон – феномен гравитационной живописи

В мире, который переполнен самыми разнообразными и невероятными формами, все сложнее и сложнее отыскать замысел, найти идею.

Современное искусство, как нельзя лучше отображает смысл вышеизложенного тезиса.

Ведь среди колоссального разнообразия оригинальных решений, техник и форм идея или, если угодно, душа – истинная редкость.

Поэтому, когда на глаза попадается творец, западающий глубже – за границы зрительного восприятия, воздействующий на более тонкие материи, сразу возникает желание поделиться своей находкой. И тем приятнее это делать, когда речь заходит об истинных жемчужинах на песке, которые обогащают мир  содержанием и при этом вкладывают его в самобытную обертку.

«Поистине, искусство заключено в природе; кто умеет обнаружить его, тот владеет им»Альбрехт Дюрер

Эми Шеклтон - волшебница, которая пишет без кисти, а ее урбанистические пейзажи кричат всем и каждому о том, что прогресс в наше время может существовать только под знаменами экотехнологий.

Универсальный язык - искусство

Эми Шеклтон – феномен гравитационной живописи

Эми Шеклтон несомненно любит природу. Любит настолько, что пишет ее, вдохновляется ею, а еще беспокоится о ней. Это искреннее неподдельное чувство захватывает в каждой ее работе без исключения. И каждое без исключения полотно заменяет множество слов.

Ее творчество интуитивно доносит зрителю смысл терминов глобализация, природные катаклизмы, экотехнологии, энергосбережение, рациональность использования ресурсов и т.д.

Искусство Эми для неограниченной целевой аудитории – это производители и потребители, чиновники и домохозяйки, дети и старики.

Сапожник без сапог – художница без кисти

Эми Шеклтон – феномен гравитационной живописи

Гравитационная живопись – так характеризует свою технику канадская художница, мисс Шеклтон. На разработку собственного стиля и методики было положено неисчислимое количество экспериментов, опытов, а неудачи этого процесса только подстегивали к движению вперёд.

В результате нестандартных экспериментов и сформировалось гравитационное искусство Эми Шеклтон. Вместо привычных кистей она использует бутылочки с краской. При этом полотно крепится на стену таким образом, что может с легкостью вращаться как по часовой стрелке, так и против нее.

Вот и получается, что краски льются, а Эми задает этим потокам необходимый вектор и направление.

Эми Шеклтон – феномен гравитационной живописи Существует три разновидности людей: те, кто видит; те, кто видит, когда им показывают; и те, кто не видит Леонардо да Винчи

Эми трудится в своей студии дни напролет, создавая уникальные и неповторимые полотна. Не используя ни одной кисти, она отслеживает движение каждой капли. Магия красок и цветов, стремительность и плавность потоков – все во власти мастера.

Картины Эми Шеклтон удивительны сами по себе, однако, особенной ритуальностью наполнен и сам процесс ее работы. В сети некогда был выложен видеоролик, где художница от начала до конца, буквально превращает белоснежное полотно в шедевр гравитационной живописи, методично и скрупулезно, шага за шагом на холсте оживает городской пейзаж – живой и яркий, фантастический и проникновенный. Этот видеоролик просмотрело более полутора миллиона человек по всему миру.

Эми Шеклтон – феномен гравитационной живописи Черпая вдохновение из своих нескончаемых путешествий, я делаю много снимков и творю, соединяя городские и природные миры, чтобы проиллюстрировать свое видение будущего - будущего, где города приветствуют мир природыЭми Шеклтон

Кому-то такие своеобразные работы кажутся мрачными, постапокалиптическими, где-то гнетущими. Но даже отъявленный пессимист не сможет отрицать, присутствие надежды в каждом сюжете мисс Шеклтон.

Надежда на мир и возрождение сочится сквозь сумрачные линии и говорит о неминуемом торжестве законов природы. Таким образом, каждая ее картина – призыв строить и возводить наш мир и технологии на естественном взаимодействии с окружающим миром.

Она будто говорит – одумайтесь и оглядитесь, мы всего лишь часть глобального организма и, к сожалению, отнюдь не лучшая.

Это альтернативный взгляд на прописные истины, художница выходит за рамки вопросов и предлагает свои решения, путем включения зеленых крыш, тропических садов, глобальной эксплуатации солнечной энергии в городском и сельском хозяйстве. Во имя этой цели и живёт творческий процесс.

Взгляд в перспективу

Эми Шеклтон – феномен гравитационной живописи

Перспектива, это, пожалуй, еще одна характерная черта для творчества Эми Шеклтон. И, можно со всей ответственностью предполагать, что мысли и представления ее о перспективе материализовались.

В 2008 году Эми Шеклтон получила степень бакалавра изящных искусств, с отличием окончив Йоркский университет в Канаде и через год, продолжила обучение в Онтарио, где училась в колледже искусства и дизайна.

Сегодня она очень востребованный мастер. Картины Шеклтон украшают частные коллекции по всему миру. Ее выставки и выставки с ее участием увенчались успехом в Нью-Йорке, Лондоне, штате Массачусетс, Торонто, Монреале и Калгари.

Шеклтон дала интервью на национальном телевидении США , ее работа появилась в «Huffington Post» , «New York Magazine», «Magenta Magazine», «CBC» , «CBS», «Gizmodo». Картины Шеклтон наполняют десятки частных и корпоративных коллекций по всей Северной Америке, в том числе «Colart» коллекции в Монреале и Университете Цинциннати в штате Огайо.

Мы - часть этого мира

Эми Шеклтон – феномен гравитационной живописи

Городские пейзажи Эми Шеклтон переносят природную среду обратно в город. Там зеленые луга и деревья перемешиваются с урбанистическими джунглями, глазам зрителя представляется пространство новой формации, и то, каким оно может быть сегодня.

Все свое творчество художница направляет на то, чтобы стимулировать экологические инициативы и мотивировать общественное сознание к действию и переменам.

Эми Шеклтон – феномен гравитационной живописи

Ее полотна страстные и экспрессивные, фантастические и невероятные, порою некоторые из них похожи на эскизы новой цивилизации, невиданной красоты. Однако говорит она о нашем мире в нашем времени.

Только общество сегодня может положить конец лоббированию экотехнологий на самом высочайшем уровне по всему миру. Мы – часть этого мира и мы должны его уважать.




ВНИМАНИЕ! При любом использовании материалов сайта активная ссылка на http://anysite.ru обязательна!
Альфа / Публикации /

Эми Шеклтон – феномен гравитационной живописи ▲